Интересные фотопрогулки и фотосессии в Москве
Сообщество: Москва, Россия
Сообщество создано: 22.07.2013
Категория: "Кино, фото, книги"
35 участников
479 встреч

 


Помните комикс? Человеку на улице стало плохо, и прохожая женщина в надежде кричит: «Врача! Здесь есть врач?!» Прибывают люди и каждый подошедший отвечает: «Я фотограф. И я фотограф. Я тоже фотограф. И я…». 


На первый взгляд может показаться, что людей, занимающихся фотографиями в избытке. Но если взглянуть на ситуацию объективно и хоть немного разобраться в вопросе — мнение может измениться до совершенно противоположного.


У всех на виду


Процесс и результат деятельности офисных сотрудников, как правило, совершенно незаметны. На выходе, с конвейера завода сходит готовый продукт — а обыватель не имеет ни малейшего представления, чем занимались рабочие, какие усилия прилагали для получения конечного результата. Подобных примеров множество. Есть «закрытые» профессии. Есть «открытые». Специфика профессии фотографа в том, что хотя бы минимальная часть его работ должна стать публичной — у всех на виду. Если в течение дня обращать внимание на фотоизображения, окружающие любого городского жителя, можно удивиться: бил-борды, социальная реклама, вывески, ДК, торговые центры, экраны мониторов и т. д.


Мастеров всегда не хватает


Неужели вы думаете, что каждый, допустим, электрик, повар, маркетолог или продавец-консультант — мастер своего дела? Нет! В любой отрасли заняты миллионы, но совершенства достигают единицы. С сожалению, из-за специфики профессии фотографа (описанной в предыдущем абзаце), создается впечатление, будто нас окружают бездари, неспособные к нормальным результатам. Но, пожалуйста, будьте объективны. Достойных кадров огромное множество. К тому же, время от времени попадаются действительно оригинальные, инновационные проекты.


Необычные фотопроекты